Вклады
Операции с наличной иностранной валютой
Кредитование
Денежные переводы
Пластиковые карты
Текущие счета
ДБО Фактура
Расчетно-кассовое обслуживание
Валютные операции
Кредитование
Депозиты
Эквайринг
Банк – Клиент
Зарплатный проект
Индивидуальные ячейки
Памятные монеты
Драгоценные металлы
Продажа непрофильных активов
Вклады
Текущие счета
Расчетно-кассовое обслуживание
Банковские ячейки
Переводы
Операции с наличной иностранной валютой


Рекомендации клиентам АО «ГринКомБанк»

Главная страница > Услуги юридическим лицам > Банк – Клиент > Рекомендации клиентам АО «ГринКомБанк»

Рекомендации клиентам АО «ГринКомБанк»
по защите информации при пользовании системами
дистанционного банковского обслуживания.

 

В сети Интернет получили широкое распространение специализированные вредоносные программы (трояны), обеспечивающие возможность похищения у пользователей системы дистанционного банковского обслуживания файлов с секретными ключами электронной цифровой подписи (ЭЦП) и паролей. Трояны распространяются через электронную почту, по каналам сервисов мгновенной передачи информации через принадлежащие злоумышленникам сайты. При этом злоумышленники похищают ключи ЭЦП, пароли доступа, реквизиты банковских карт, что позволяет совершать операции от имени клиента. АО «ГринКомБанк» постоянно совершенствует системы защиты Вашего счета при использовании дистанционных каналов банковского обслуживания (ДБО). Однако их эффективность будет минимальна без Вашего участия и соблюдения рекомендаций Банка в отношении систем ДБО.

Для предотвращения несанкционированного использования системы «Банк-Клиент» с целью проведения мошеннических платежей с Вашего расчетного счета Банк настоятельно рекомендует Вам придерживаться следующих правил безопасности:

 

Рекомендации по предотвращению несанкционированного доступа к защищаемой информации, в том числе при утрате (потере, хищении) устройства, с использованием которого клиентом осуществлялся перевод денежных средств.

Установить пароли на учётные записи пользователей операционной системы на компьютере.

В  случае  компрометации  или  подозрении  на  компрометацию  закрытого  ключа  ЭЦП,  для предотвращения  несанкционированного  доступа к  управлению  счетом,  в  том  числе  при утрате  (потере,  хищении)  ключевого  носителя,  с  использованием  которого  Клиент осуществляет перевод денежных средств, Клиенту необходимо незамедлительно обратиться в Банк для блокирования скомпрометированных ключей ЭЦП.

Ключевая информация – это аналог Вашей личной подписи, при ее использовании соблюдайте следующие правила:

-     ключевой носитель нельзя передавать третьим лицам, оставлять без присмотра, хранить в доступном месте;

-     при получении ключевого носителя необходимо создать резервную копию, хранимую в сейфе;

-     на электронном носителе (дискета, флеш-карта, CD), на котором расположены ключи, не должно быть другой информации;

-     хранение закрытого ключа ЭЦП на жёстком диске НЕДОПУСТИМО;

-     необходимо отключать, извлекать ключевой носитель, если он не используются для работы в  ДБО.

При смене, увольнении лица, имеющего, даже потенциально, доступ к ключевому носителю (например, системного администратора), необходимо незамедлительно:

Сменить пароль доступа через:

Для пользователей системы «Банк-Клиент» - через пункт меню Сервис ► Служебное ► Настройка системы прав ► Смена пароля.

Для пользователей системы «Интернет-Клиент» - Сервис ► Безопасность ► Смена пароля.

Произвести замену ключевого носителя при содействии Отдела автоматизации АО «ГринКомБанк»: тел.: (3952) 38-76-78 

Для того чтобы защитить Ваши денежные средства, настоятельно рекомендуем использовать на компьютере, с которого осуществляется работа с системой «Банк-Клиент», следующий комплекс дополнительных мер безопасности:

-     контролировать состояние счёта (путем просмотра выписки);

-     по желанию Клиента сотрудники отдела автоматизации АО «ГринКомБанк» могут установить верхний лимит суммы платежа, проводимой через систему «Банк-Клиент» без особого подтверждения.

Просим вас незамедлительно обращаться в банк при возникновении следующих ситуаций:

-     на компьютере, используемом для работы в интернет-банке, обнаружено вредоносное ПО (вирусы, «трояны» и т.д.);

-     обнаружены факты проникновения в систему посторонних лиц;

-     в выписке обнаружены несанкционированные Вами расходные операции;

-     у Вас не работает система «Банк-Клиент» по неизвестным причинам. 

Рекомендации по защите информации от воздействия вредоносного кода.

Пользуйтесь персональными компьютерами с установленным лицензионным программным обеспечением.

Своевременно обновляйте установленное программное обеспечение и операционную систему (патчи, критичные обновления).

Обязательно установите на компьютере лицензионное антивирусное программное обеспечение, и настройте автоматическое обновление антивирусных баз.

Не отключайте антивирусное программное обеспечение.

Регулярно выполняйте полную проверку компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения, но не реже одного раза в неделю.

Не используйте зараженный компьютер до полного излечения от вирусов.

Не используйте права администратора при отсутствии необходимости. Входите в систему с учетной записью пользователя, не имеющего прав администратора.

При выходе в Интернет используйте сетевые экраны, разрешив доступ только к доверенным ресурсам Сети Интернет.

При работе в Интернет не соглашайтесь на установку каких-либо сомнительных программ.

Воздерживайтесь от использования программ онлайнового общения на компьютере, использующемся для работы в системе дистанционного банковского обслуживания.

Ограничьте круг лиц, имеющих доступ к компьютеру. Не оставляйте без контроля включенный компьютер.

Исключите возможность установки посторонними лицами (гостями, посетителями) на компьютер специальных «шпионских» программ.

Ограничьте информационный обмен в сети Интернет только надежными информационными порталами и проверенными корреспондентами электронной почты.

При работе с электронной почтой не открывайте письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей, особенно если получения подобной корреспонденции не ожидается. Не переходите по содержащимся в таких письмах ссылкам.

Не оставляйте хранилище секретного ключа постоянно подключенным к компьютеру. Подключайте устройство только для входа в систему или подписи документов.

Не используйте на компьютере посторонние съемные носители информации (usb-накопители, CD/DVD-диски, дискеты). При необходимости использования подобных носителей необходимо провести полную проверку на наличие вредоносного кода.

Рекомендации по защите информации от несанкционированного доступа путем использования ложных (фальсифицированных) ресурсов сети Интернет.

Перед вводом логина и пароля проверьте адрес страницы в браузере: https://dbo.greencombank.ru/

Если адрес отличается, не входите в интернет-банк и сообщите о данной странице сотрудникам Банка по телефонам (3952) 25-51-95; (39543) 3-83-00.

Придумайте сложный пароль из букв и цифр, который вы больше нигде не применяете.

При вводе логина и пароля используйте виртуальную клавиатуру.

Никому не сообщайте Ваши логин и пароль, в том числе сотрудникам Банка.

Не храните логин и пароль в компьютере или мобильном телефоне.

Не используйте общедоступные компьютеры (например, установленные в интернет-кафе, гостинице), публичные беспроводные сети (бесплатный Wi-Fi и прочее).

Завершайте работу в интернет-банке выходом из системы.

Незамедлительно позвоните сотрудникам Банка по телефонам (3952) 25-51-95; (39543) 3-83-00, если обнаружили операции, которые вы не совершали, успешные или неуспешные попытки входа с неизвестных вам IP-адресов или в отличное для вас время суток.

Не используйте на устройстве, предназначенного для доступа к системе ДБО, средства удаленного администрирования.

Не отвечайте на сообщения, требующие предоставить, подтвердить или уточнить вашу конфиденциальную информацию: пароли, логины, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, на который поступают одноразовые пароли и другие данные. Банк никогда не связывается по телефону и не осуществляет рассылок сообщений по SMS или e-mail с таким запросом.

Не открывайте подозрительные файлы, поступившие вам по электронной почте. Банк никогда не рассылает программы в своих электронных письмах и не связывается с просьбой установить или обновить программное обеспечение.

Не отвечайте на полученное подозрительное сообщение от имени Банка и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении.

ПОМНИТЕ!!! Банк ни при каких обстоятельствах и ни в какой форме не запрашивает у клиентов конфиденциальную информацию о секретных ключах и паролях и не направляет обновления программного обеспечения по почте. Если Вы получили подобное сообщение, проигнорируйте его и немедленно поставьте в известность об этом факте Вашу службу безопасности и Банк, позвонив в службу технической поддержки системы «Банк-Клиент» по телефону

 

Во избежание инцидентов, связанных с неправомерным использованием Вашей компьютерной техники, используемой для работы в системе «Банк-Клиент», убедительно просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендуемые выше правила безопасности.

Только комплексное соблюдение описанных правил безопасности позволит Вам не стать жертвой мошенников и иных злоумышленников и поможет обеспечить защиту ВАШИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

 

О БАНКЕ
История
Структура управления
Лицензии
Контакты
Стратегия
Устав
Финансовая отчетность
Раскрытие информации
Реквизиты
Обработка персональных данных
Регистратор

НОВОСТИ БАНКА

Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 
Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 
Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 

все новости


НОВОСТИ БАНКИР.ру

Нет новостей

все новости

 
© 2005-2018 АДРЕС: 664007, г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 8
ТЕЛЕФОНЫ: (3952) тел. 25-51-96 факс: 25-51-95
Полезные ссылки:
Обработка персональных данных