Вклады
Операции с наличной иностранной валютой
Кредитование
Денежные переводы
Пластиковые карты
Текущие счета
ДБО Фактура
Расчетно-кассовое обслуживание
Валютные операции
Кредитование
Депозиты
Эквайринг
Банк – Клиент
Зарплатный проект
Индивидуальные ячейки
Памятные монеты
Драгоценные металлы
Продажа непрофильных активов
Вклады
Текущие счета
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредитование
Банковские ячейки
Переводы
Операции с наличной иностранной валютой


О системе дистанционного банковского обслуживания

Главная страница > Услуги юридическим лицам > Банк – Клиент > О системе дистанционного банковского обслуживания

Cистема "Клиент-Банк"

Что такое система "Клиент-Банк"?

Это один из видов технологии удаленного банковского обслуживания, позволяющий клиенту получать банковские услуги, не посещая банковский офис. Технология расчетов "Клиент-Банк" строится на базе обмена данными между двумя компьютерами, один из которых находится в банке, а другой - в Вашем офисе. В этом случае Вам нет необходимости специально приезжать в банк, чтобы передать операционисту платежное поручение или получить выписку со своего счета. Система "Клиент-Банк" является современным и перспективным воплощением технологии удаленного банковского обслуживания.

Кому нужен Клиент-Банк?

Всем и каждому! Новая услуга универсальна и демократична. Воспользоваться ею сможет и простой предприниматель, не имеющий офиса и работающий с банком со своего домашнего компьютера, и крупное предприятие, ежедневно проводящее через банк десятки платежей. Опыт реального внедрения классического "Клиент-Банка" показал, что такой системой удаленного доступа к банку прекрасно пользуются и крупные корпоративные клиенты, с большими потоками расчетных документов. Но особенно новую услугу АО "Гринкомбанк" оценят те бизнесмены, для которых лозунг "время-деньги" не просто слова, а стиль ведения бизнеса. Ведь теперь перечисление денег со счета, получение выписки, справки доступно и с Вашего офисного компьютера. Открывающиеся при этом новые возможности для "быстрого" бизнеса очевидны!

Назначение системы Клиент-Банк

Устанавливаемая в организации система "Клиент-Банк" предназначена для передачи в банк платежных документов и запросов на получение финансовой информации в электронном виде и получения из банка информации о прохождении в банке отосланных документов и ответов на посланные запросы.

Система позволяет выполнять следующий перечень функций по работе с банком на расстоянии:

  • формировать электронные копии документов, предназначенных для передачи в банк в электронном виде;
  • формировать файлы для их передачи в банк;
  • производить разбор информации, поступившей из банка;
  • протоколировать сеансы связи с банком.

На всех этапах работы в системе пользователь может подготовить необходимые бумажные документы.

Документы передаваемые и получаемые

Клиент может формировать в системе и отправлять в банк документы следующих видов:

  • платежное поручение: платежный документ для осуществления расчетов в безналичной форме между предприятиями и организациями;
  • заявку на инкассацию: заявку на проведение операции инкассации с целью получения или сдачи наличности;
  • поручение на обязательную продажу валютной выручки: поручение об обязательной продаже законодательно определенной части валютной выручки организации;
  • заявку на конвертацию валютных средств: заявку на проведение операции конвертации валютных средств из одной иностранной валюты в другую;
  • заявку на покупку валюты: заявку на проведение операции конвертации рублевых средств в валютные;
  • заявку на продажу валюты: заявку на проведение операции конвертации валютных средств в рублевые;
  • заявление на перевод валюты: платежный документ, предназначенный для проведения расчетов с иностранными организациями.
  • распоряжение на перевод валюты: платежный документ, предназначенный для перевода средств со специального транзитного счета;

    Клиент может отправить в банк запрос на выписку по лицевым счетам из банка, а также запрос на получение текущих курсов валют. Приходящая из банка информация представляет собой ответы на посланные запросы. После ее обработки пользователь может определить, какие из отправленных документов проведены в баланс банка. Кроме того, есть возможность обмениваться с банком почтовыми сообщениями.
    Работая в системе, клиент может подготавливать бумажные документы: платежные документы, реестры документов, введенных в систему, выписку по счетам организации.

Сроки проведения платежа

  • Если платежный документ передан в банк до 12-00 часов в рабочий день, то платеж проводится банком до 13-00 часов этого же дня.
  • Если документ передан с 12-00 до 15-00 часов, то платеж проводится банком до 16-00 часов этого же дня.
  • В случае, если платеж передан клиентом позже, либо в нерабочее время (вечером, ночью или в выходные, праздничные дни) - то платеж проводится банком в 13-00 часов следующего рабочего дня.

Совместимость с бухгалтерией клиента

Cо стороны клиента программа "Клиент-Банк" полностью совместима и интегрирована с наиболее популярной программой ведения бухгалтерии, такой как: 1С Бухгалтерия. Совместимость позволяет загружать принятые из банка выписки и т.д. и выгружать подготовленные платежные документы в бухгалтерской программе клиента. Так же возможно взаимодействие и с другими программыми, такими как "Парус", "ИНФИН" и другими программами, поддерживающими выгрузку документов в текстовом режиме.

Преимущества Клиент-Банка

Система Клиент-Банк - это не просто банк на Вашем столе, это, по сути, Ваш личный операционист, который работает круглосуточно. В любое время дня и ночи, в будни и праздники с помощью системы "Клиент-Банк" Вы получите на компьютер в своем офисе любую информацию из АО "Гринкомбанк" - например, справку о текущем состоянии расчетного счета, выписку по счету. Кроме того, через систему Клиент-Банк можно отправить платежное поручение на проведение как рублевых, так и валютных платежей. К тому же система снабжена электронным справочником, где бухгалтер предприятия найдет все необходимые реквизиты для заполнения "платежки". Если бухгалтер ошибется при заполнении платежного поручения, то система "Клиент-Банк" не просто известит о невозможности приема "платежки" к исполнению, но и укажет, где ошибка. Проще говоря, схема бухгалтерской работы принципиально не меняется, а Ваше предприятие получает большую степень свободы и комфорта, а так же экономит время, за счет отсутствия необходимости каждый день приезжать в банк, проводить платежи или получать выписки по счету.

Безопасность

Система "Клиент - Банк" обеспечивает высокую степень защиты информации. При вводе запроса на связь с банком клиенту необходимо указать имя и пароль для входа в систему. Программное обеспечение системы "Клиент - Банк" содержит систему криптографической защиты информации, что позволяет гарантированно защитить информацию при передаче по каналам связи, а также идентифицировать источник информации. При этом возможно использование как простых программных продуктов, так и мощных программно-аппаратных комплексов криптографической защиты информации, использующих сложные алгоритмы шифрования.  Для идентификации источника информации используется система с "электронной цифровой подписью" (ЭЦП — аналог собственноручной подписи). 

 Подсистема "Интернет — Клиент" реализована с использованием защищенного криптографического протокола Интернета SSL. Для аутентификации Клиента используется криптографические ключи (обеспечивают шифрование документов, ЭЦП). Так же в системе есть возможность использования сеансовых ключей, ограничение доступа по MAC-адресам клиентских компьютеров, при входе отображается IP-адрес, MAC-адрес и время последнего входа в систему.

Все используемые криптографические библиотеки и программные продукты имеют соответствующие сертификаты. Безопасность системы ДБО строиться на сертифицированных программных продуктах (КриптоПро 3.6 — сертификат СФ/124-1336 от 08 июня 2009 г.; Крипто-КОМ 3.2 - Сертификаты ФСБ России СФ/114-1068, СФ/114-1069, СФ/124-1070, СФ/124-1071 от 07.11.2007 г., СФ/114-1170 от 15.07.2008 г., СФ/124-1337 от 05.06.2009 г. )

ВАЖНО!!! "О рисках при дистанционном банковском обслуживании"  

 В связи с публикацией письма Банка России № 197-Т, предуприждаем пользователей системы "Банк-Клиент" о возможных случаях неправомерного получения их персональной информации и настоятельно рекомендуем исключить возможность получения неуполномоченными лицами таких средств индентификации пользователя как его логин и пароль для входа в систему "Банк-Клиент", а так же сменного носителя (дискеты) содержащей ключевую информацию (электронно - цифровую подпись).

 В целях неправомерного получения персональной информации пользователей систем ДБО (дистанционного банковского обслуживания) заинтересованные лица используют различные варианты телефонного мошенничества. В частности, отмечаются случаи направления мошенниками на мобильные телефоны клиентов кредитных организаций SMS - сообщений о необходимости позвонить по номерам телефонов, которые в действительности не принадлежат этим организациям.

 Также имеют место звонки клиентам с сообщениями автоинформаторов о предоставлении продуктов и услуг банка с предложениями нажать определенные клавиши на телефоне для подтверждения согласия в их приобретении и т.п. тем самым клиенты банка провоцируются к вступлению в контакты с мошенниками, целью которых в том числе может являться получение конфиденциальной клиентской информации.

 Уважаемые клиенты, будьте внимательны! Осуществляйте информационное взаимодействие с кредитной организацией только с использованием средств связи ( мобильные и стационарные телефоны, факсы, обычная и электронная почта и пр.), реквизиты которых оговорены в документах, получаемых непосредственно в кредитной организации.

Правила доступа Клиентов к услугам ДБО с указанием мер информационной безопасноти

Как перейти на систему "Клиент-Банк"?

Для того, чтобы обслуживаться по системе "Клиент-Банк" Вам необходимо заключить дополнительное соглашение с АО "Гринкомбанк", а также понадобится:

  • Pentium-совместимый компьютер в минимальной конфигурации;
  • модем для работы по телефонной линии.

    Специалисты банка помогут Вам выбрать и приобрести необходимый комплект оборудования, а также установить весь программно-аппаратный комплекс. К тому же, предоставят квалифицированную консультацию сотрудникам Вашего предприятия по любым вопросам.

         АО "Гринкомбанк" предлагает следующие системы удалённого банковского обслуживания:

  • "Клиент-Банк"

"Клиент-Банк" представляет собой программное обеспечение, устанавливаемое у клиента на компьютере. Документы (платёжные поручения, платёжные требования, запросы на выписку и т.п.) передаваемые в банк и получаемые выписки из банка, хранятся на компьютере клиента. Для просмотра документов, подготовки печатных форм и др. связываться с Банком нет необходимости. "Клиент-Банк" подходит тем организациям, которые используют низкоскоростное подключение к Интернету (модем), и производят оплату за единицу переданной информации.

Описание системы "Банк-Клиент" на сайте производителя.
Документация по системе "Банк-Клиент".

  • "Интернет-Клиент"

"Интернет-Клиент" ("тонкий" браузерный "банк - клиент") реализует в рамках "ДБО BS-Client" канал предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Данная подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы "ДБО BS-Client" и ориентирована, ввиду особенностей своей реализации, на "продвинутых" клиентов банка, как физических, так и юридических лиц.

При использовании "Интернет-Клиента" управление счетом и проведение различных банковских операций происходит при работе с обычным Web-сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет.
Клиент, из любой точки мира, при помощи встроенного в операционную систему Windows браузера (Internet Explorer), обращается к Web-серверу банка.
На клиентской стороне не содержится никакой информации – все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке. Клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив документов, сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться стандартными справочниками (как общими - банков, курсов валют и др., так и персональными – корреспондентов, оснований платежа и т.д.) физически находящимися на стороне банка.

Описание системы "Интернет-Клиент" на сайте производителя.
Документация по системе "Интернет-Клиент".
Демоверсия системы "Интернет-Клиент".
Документация - Первый запуск системы "Интернет-Клиент"


О БАНКЕ
История
Структура управления
Лицензии
Контакты
Стратегия
Устав
Финансовая отчетность
Раскрытие информации
Реквизиты
Обработка персональных данных
Регистратор

НОВОСТИ БАНКА

Изменение наименования операционного офиса Центральный
 
Закрытие дополнительного офиса Глазковский
 
Закрытие операционного офиса Привокзальный
 

все новости


НОВОСТИ БАНКИР.ру

Bankir.Ru

все новости

 
© 2005-2018 АДРЕС: 664007, г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 8
ТЕЛЕФОНЫ: (3952) тел. 25-51-96 факс: 25-51-95
Полезные ссылки:
Обработка персональных данных