Вклады
Операции с наличной иностранной валютой
Кредитование
Денежные переводы
Пластиковые карты
Текущие счета
ДБО Фактура
Расчетно-кассовое обслуживание
Валютные операции
Кредитование
Депозиты
Эквайринг
Банк – Клиент
Зарплатный проект
Индивидуальные ячейки
Памятные монеты
Драгоценные металлы
Продажа непрофильных активов
Вклады
Текущие счета
Расчетно-кассовое обслуживание
Банковские ячейки
Переводы
Операции с наличной иностранной валютой


О системе дистанционного банковского обслуживания

Главная страница > Услуги юридическим лицам > Банк – Клиент > О системе дистанционного банковского обслуживания

Cистема "Клиент-Банк"

Что такое система "Клиент-Банк"?

Это один из видов технологии удаленного банковского обслуживания, позволяющий клиенту получать банковские услуги, не посещая банковский офис. Технология расчетов "Клиент-Банк" строится на базе обмена данными между двумя компьютерами, один из которых находится в банке, а другой - в Вашем офисе. В этом случае Вам нет необходимости специально приезжать в банк, чтобы передать операционисту платежное поручение или получить выписку со своего счета. Система "Клиент-Банк" является современным и перспективным воплощением технологии удаленного банковского обслуживания.

Кому нужен Клиент-Банк?

Всем и каждому! Новая услуга универсальна и демократична. Воспользоваться ею сможет и простой предприниматель, не имеющий офиса и работающий с банком со своего домашнего компьютера, и крупное предприятие, ежедневно проводящее через банк десятки платежей. Опыт реального внедрения классического "Клиент-Банка" показал, что такой системой удаленного доступа к банку прекрасно пользуются и крупные корпоративные клиенты, с большими потоками расчетных документов. Но особенно новую услугу АО "ГринКомБанк" оценят те бизнесмены, для которых лозунг "время-деньги" не просто слова, а стиль ведения бизнеса. Ведь теперь перечисление денег со счета, получение выписки, справки доступно и с Вашего офисного компьютера. Открывающиеся при этом новые возможности для "быстрого" бизнеса очевидны!

Назначение системы Клиент-Банк

Устанавливаемая в организации система "Клиент-Банк" предназначена для передачи в банк платежных документов и запросов на получение финансовой информации в электронном виде и получения из банка информации о прохождении в банке отосланных документов и ответов на посланные запросы.

Система позволяет выполнять следующий перечень функций по работе с банком на расстоянии:

  • формировать электронные копии документов, предназначенных для передачи в банк в электронном виде;
  • формировать файлы для их передачи в банк;
  • производить разбор информации, поступившей из банка;
  • протоколировать сеансы связи с банком.

На всех этапах работы в системе пользователь может подготовить необходимые бумажные документы.

Документы передаваемые и получаемые

Клиент может формировать в системе и отправлять в банк документы следующих видов:

  • платежное поручение: платежный документ для осуществления расчетов в безналичной форме между предприятиями и организациями;
  • заявку на инкассацию: заявку на проведение операции инкассации с целью получения или сдачи наличности;
  • поручение на обязательную продажу валютной выручки: поручение об обязательной продаже законодательно определенной части валютной выручки организации;
  • заявку на конвертацию валютных средств: заявку на проведение операции конвертации валютных средств из одной иностранной валюты в другую;
  • заявку на покупку валюты: заявку на проведение операции конвертации рублевых средств в валютные;
  • заявку на продажу валюты: заявку на проведение операции конвертации валютных средств в рублевые;
  • заявление на перевод валюты: платежный документ, предназначенный для проведения расчетов с иностранными организациями.
  • распоряжение на перевод валюты: платежный документ, предназначенный для перевода средств со специального транзитного счета;

    Клиент может отправить в банк запрос на выписку по лицевым счетам из банка, а также запрос на получение текущих курсов валют. Приходящая из банка информация представляет собой ответы на посланные запросы. После ее обработки пользователь может определить, какие из отправленных документов проведены в баланс банка. Кроме того, есть возможность обмениваться с банком почтовыми сообщениями.
    Работая в системе, клиент может подготавливать бумажные документы: платежные документы, реестры документов, введенных в систему, выписку по счетам организации.

Сроки проведения платежа

  • Если платежный документ передан в банк до 12-00 часов в рабочий день, то платеж проводится банком до 13-00 часов этого же дня.
  • Если документ передан с 12-00 до 15-00 часов, то платеж проводится банком до 16-00 часов этого же дня.
  • В случае, если платеж передан клиентом позже, либо в нерабочее время (вечером, ночью или в выходные, праздничные дни) - то платеж проводится банком в 13-00 часов следующего рабочего дня.

Совместимость с бухгалтерией клиента

Cо стороны клиента программа "Клиент-Банк" полностью совместима и интегрирована с наиболее популярной программой ведения бухгалтерии, такой как: 1С Бухгалтерия. Совместимость позволяет загружать принятые из банка выписки и т.д. и выгружать подготовленные платежные документы в бухгалтерской программе клиента. Так же возможно взаимодействие и с другими программыми, такими как "Парус", "ИНФИН" и другими программами, поддерживающими выгрузку документов в текстовом режиме.

Преимущества Клиент-Банка

Система Клиент-Банк - это не просто банк на Вашем столе, это, по сути, Ваш личный операционист, который работает круглосуточно. В любое время дня и ночи, в будни и праздники с помощью системы "Клиент-Банк" Вы получите на компьютер в своем офисе любую информацию из АО "ГринКомБанк" - например, справку о текущем состоянии расчетного счета, выписку по счету. Кроме того, через систему Клиент-Банк можно отправить платежное поручение на проведение как рублевых, так и валютных платежей. К тому же система снабжена электронным справочником, где бухгалтер предприятия найдет все необходимые реквизиты для заполнения "платежки". Если бухгалтер ошибется при заполнении платежного поручения, то система "Клиент-Банк" не просто известит о невозможности приема "платежки" к исполнению, но и укажет, где ошибка. Проще говоря, схема бухгалтерской работы принципиально не меняется, а Ваше предприятие получает большую степень свободы и комфорта, а так же экономит время, за счет отсутствия необходимости каждый день приезжать в банк, проводить платежи или получать выписки по счету.

Безопасность

Система "Клиент - Банк" обеспечивает высокую степень защиты информации. При вводе запроса на связь с банком клиенту необходимо указать имя и пароль для входа в систему. Программное обеспечение системы "Клиент - Банк" содержит систему криптографической защиты информации, что позволяет гарантированно защитить информацию при передаче по каналам связи, а также идентифицировать источник информации. При этом возможно использование как простых программных продуктов, так и мощных программно-аппаратных комплексов криптографической защиты информации, использующих сложные алгоритмы шифрования.  Для идентификации источника информации используется система с "электронной цифровой подписью" (ЭЦП — аналог собственноручной подписи). 

 Подсистема "Интернет — Клиент" реализована с использованием защищенного криптографического протокола Интернета SSL. Для аутентификации Клиента используется криптографические ключи (обеспечивают шифрование документов, ЭЦП). Так же в системе есть возможность использования сеансовых ключей, ограничение доступа по MAC-адресам клиентских компьютеров, при входе отображается IP-адрес, MAC-адрес и время последнего входа в систему.

Все используемые криптографические библиотеки и программные продукты имеют соответствующие сертификаты. Безопасность системы ДБО строиться на сертифицированных программных продуктах (КриптоПро 3.6 — сертификат СФ/124-1336 от 08 июня 2009 г.; Крипто-КОМ 3.2 - Сертификаты ФСБ России СФ/114-1068, СФ/114-1069, СФ/124-1070, СФ/124-1071 от 07.11.2007 г., СФ/114-1170 от 15.07.2008 г., СФ/124-1337 от 05.06.2009 г. )

ВАЖНО!!! "О рисках при дистанционном банковском обслуживании"  

 В связи с публикацией письма Банка России № 197-Т, предуприждаем пользователей системы "Банк-Клиент" о возможных случаях неправомерного получения их персональной информации и настоятельно рекомендуем исключить возможность получения неуполномоченными лицами таких средств индентификации пользователя как его логин и пароль для входа в систему "Банк-Клиент", а так же сменного носителя (дискеты) содержащей ключевую информацию (электронно - цифровую подпись).

 В целях неправомерного получения персональной информации пользователей систем ДБО (дистанционного банковского обслуживания) заинтересованные лица используют различные варианты телефонного мошенничества. В частности, отмечаются случаи направления мошенниками на мобильные телефоны клиентов кредитных организаций SMS - сообщений о необходимости позвонить по номерам телефонов, которые в действительности не принадлежат этим организациям.

 Также имеют место звонки клиентам с сообщениями автоинформаторов о предоставлении продуктов и услуг банка с предложениями нажать определенные клавиши на телефоне для подтверждения согласия в их приобретении и т.п. тем самым клиенты банка провоцируются к вступлению в контакты с мошенниками, целью которых в том числе может являться получение конфиденциальной клиентской информации.

 Уважаемые клиенты, будьте внимательны! Осуществляйте информационное взаимодействие с кредитной организацией только с использованием средств связи ( мобильные и стационарные телефоны, факсы, обычная и электронная почта и пр.), реквизиты которых оговорены в документах, получаемых непосредственно в кредитной организации.

Правила доступа Клиентов к услугам ДБО с указанием мер информационной безопасноти

Как перейти на систему "Клиент-Банк"?

Для того, чтобы обслуживаться по системе "Клиент-Банк" Вам необходимо заключить дополнительное соглашение с АО "ГринКомБанк", а также понадобится:

  • Pentium-совместимый компьютер в минимальной конфигурации;
  • модем для работы по телефонной линии.

    Специалисты банка помогут Вам выбрать и приобрести необходимый комплект оборудования, а также установить весь программно-аппаратный комплекс. К тому же, предоставят квалифицированную консультацию сотрудникам Вашего предприятия по любым вопросам.

         АО "ГринКомБанк" предлагает следующие системы удалённого банковского обслуживания:

  • "Клиент-Банк"

"Клиент-Банк" представляет собой программное обеспечение, устанавливаемое у клиента на компьютере. Документы (платёжные поручения, платёжные требования, запросы на выписку и т.п.) передаваемые в банк и получаемые выписки из банка, хранятся на компьютере клиента. Для просмотра документов, подготовки печатных форм и др. связываться с Банком нет необходимости. "Клиент-Банк" подходит тем организациям, которые используют низкоскоростное подключение к Интернету (модем), и производят оплату за единицу переданной информации.

Описание системы "Банк-Клиент" на сайте производителя.
Документация по системе "Банк-Клиент".

  • "Интернет-Клиент"

"Интернет-Клиент" ("тонкий" браузерный "банк - клиент") реализует в рамках "ДБО BS-Client" канал предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий. Данная подсистема позиционируется и как самостоятельный продукт, и как часть комплексной системы "ДБО BS-Client" и ориентирована, ввиду особенностей своей реализации, на "продвинутых" клиентов банка, как физических, так и юридических лиц.

При использовании "Интернет-Клиента" управление счетом и проведение различных банковских операций происходит при работе с обычным Web-сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет.
Клиент, из любой точки мира, при помощи встроенного в операционную систему Windows браузера (Internet Explorer), обращается к Web-серверу банка.
На клиентской стороне не содержится никакой информации – все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке. Клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив документов, сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться стандартными справочниками (как общими - банков, курсов валют и др., так и персональными – корреспондентов, оснований платежа и т.д.) физически находящимися на стороне банка.

Описание системы "Интернет-Клиент" на сайте производителя.
Документация по системе "Интернет-Клиент".
Демоверсия системы "Интернет-Клиент".
Документация - Первый запуск системы "Интернет-Клиент"


О БАНКЕ
История
Структура управления
Лицензии
Контакты
Стратегия
Устав
Финансовая отчетность
Раскрытие информации
Реквизиты
Обработка персональных данных
Регистратор

НОВОСТИ БАНКА

Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 
Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 
Сообщение о проведении торгов по продаже имущества Акционерного общества «ГринКомБанк»
 

все новости


НОВОСТИ БАНКИР.ру

Нет новостей

все новости

 
© 2005-2018 АДРЕС: 664007, г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 8
ТЕЛЕФОНЫ: (3952) тел. 25-51-96 факс: 25-51-95
Полезные ссылки:
Обработка персональных данных